ИНКОРТ Антикоррозионные присадки НПФ ХИМВИРИАЛ-ПЛЮС
ПРОДУКЦИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНКОРТ-8М3
ИНКОРТ-16
ИНКОРТ-МК1
ИНКОРТ-А40
ИНКОРТ-ЭК40
ИНКОРТ-20
ИНКОРТ-30
О ФИРМЕ
ПРАЙС
НОУ-ХАУ
КЛИЕНТЫ
ДИЛЕРЫ
ВОПРОСЫ
ИНТЕРЕСНО

Антикоррозионная присадка к воде ИНКОРТ-8М3

• Описание • Характеристика • Отзывы-отчеты • Обобщенный отчет
• Инструкция • Автовладельцам • Вопросы Печатная инф. (PDF-300 Кб)

Автовладельцам

АНТИФРИЗ или ВОДА+Присадка?

Большинству автовладельцев этот вопрос покажется странным. Есть много антифризов, качество которых в последнее время только улучшается, зачем же возвращаться в "каменный век" - использовать воду в качестве охлаждающей жидкости (ОЖ)?

Как известно - антифриз состоит из примерно 50% воды и 50% этиленгликоля. Такая смесь обеспечивает низкую температуру замерзания ОЖ - порядка -40°С, что позволяет использовать такую низкозамерзающую ОЖ в зимний период. Обычно, эта же жидкость остается в системе охлаждения и на лето. Только ли одни плюсы приносит добавление в охлаждающую жидкость - воду - этиленгликоля?

«Еще недавно самой распространенной ОЖ была вода. Ее основное преимущество перед ОЖ, содержащей этиленгликоль, - несколько бо'льшая теплоемкость: 4,2 против 3,2-3,8 кДж/кг°С» («За Рулем» №7 1998г). Заметим, что и теплопроводность антифризов существенно хуже: 0,41 против 0,68 Вт/(м К) у воды. При высокой температуре окружающей среды (более +30°С) уменьшение теплоемкости ОЖ на 15-30% и теплопроводности ОЖ на 60% крайне не желательно.

На практике это означает, что антифриз на те же проценты относительно ОЖ на основе воды хуже выполняет свою основную функцию – отвод тепла и охлаждение двигателя. В результате нарушается температурный режим работы двигателя – это приводит к перегреву, служит причиной поломок деталей двигателя, неполному сгоранию топлива и перерасходу масла и топлива.

Компания Red Line Synthetic Oil провела интересный эксперимент : поместила алюминиевый цилиндр нагретый до 150°С в охлаждающую жидкость с температурой 100°С.

На графике показано изменение температуры поверхности цилиндра во времени - скорость охлаждения металла существенно выше в воде, чем в антифризе.

Этот факт на практике уже давно подтвердили специалисты, эксплуатирующие технику с высокофорсированными дизельными двигателями: БелАЗы, тепловозы, суда, бронетехнику. Эти мощнейшие двигатели выделяют столько тепла, что любому, даже самому лучшему антифризу сложно справится с отводом такого количества тепла не только летом, но и зимой.

Использование только воды без присадки приводит к образованию накипи в системе охлаждения, коррозии и кавитации металлических деталей, что также существенно ухудшает теплоотдачу и сокращает срок службы двигателя. "От 40% до 60% проблем с двигателем происходят из-за неправильной эксплуатации системы охлаждения. Общеизвестно, что проблемы с двигателем часто связаны с их перегревом" (Cummins).

Все мы не раз видели стоящие в жару автобусы и грузовики с открытым капотом, из под которого валил густой пар. Что было залито в их систему охлаждения - простая вода или антифриз?

Присадка ИНКОРТ-8М3 специально разработана для воды, позволяет максимально снизить агрессивное воздействие воды на металлы и использовать воду как ОЖ.

НПФ «Химвириал-Плюс» с 1992 года производит универсальную присадку к воде ИНКОРТ-8М3, защищающую от коррозии, кавитации, накипи, солеотложений системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Присадка прошла все виды государственных испытаний, не уступает по качеству лучшим зарубежным аналогам, успешно эксплуатируется на тепловозах ОАО «РЖД» более 10 лет.



© ООО НПФ Химвириал-плюс, 1992-2008, Екатеринбург
(343) 297-63-06, 2142-742, himvirialнаписать письмоmail.ru 

ИНКОРТ® - зарегистрированная торговая марка, все права принадлежат ООО НПФ ХМВИРИАЛ-ПЛЮС.
Использование материалов сайта допускается только с указанием ссылки на ООО НПФ ХИМВИРИАЛ-ПЛЮС.